ул. Мирошниченко, 55-2 Пн–Пт: 9:00-20:00
Сб: 9:00-15:00

Дисконтная партнерская программа в сфере здоровья и красоты

На современном рынке применяется достаточно много разных маркетинговых технологий, которые не стоят на месте, а развиваются в ногу со временем. Но, не смотря на это привлечь внимание потребителей из года в год становится все труднее. Потребитель становиться более разборчив и требователен, ему все тяжелее дается решение расстаться со своими деньгами.

Компании в свою очередь регулярно предлагают то дисконты, то скидки, то подарки, но все это постепенно перерастает в привычные и обыденные мероприятия для потребителей. Вследствие чего наиболее выгодной технологией, которая позволила бы привлекать потребителя по нескольким направлениям одновременно, на наш взгляд, способна стать технология кросс-маркетинг.

Технология кросс-маркетинга, появившись в конце 90-х гг. XX века, основана на взаимодействии нескольких компаний, которые объединили свои возможности и ресурсы ради совместного производства, продвижения и продажи товара или группы товаров. Дж. Нарус и Дж. Андерсон уверены, что появление совместного маркетинга означает «…взаимное понимание и признание того, что успех конкретной фирмы теперь частично зависит от другой фирмы…».

Клиника «STOMLAND» формирует партнерскую сеть с бизнесами смежных тематик (сфера — красота и здоровье) для обмена клиентскими базами компаний-участников и для максимальной выгоды для нашего общего клиента. Для принятия участия в партнерской сети свяжитесь с нами через электронную почту info@stomland.by.

Остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные и мы проконсультируем вас в ближайшее время